Яндекс.Метрика 1С Сервисы

Линия консультаций

Фирма 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

     Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81

     Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

     v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

     hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса компании ЭЛРОС указываются в договоре 1С:ИТС.

Выгоды, получаемые при подключении сервиса в ЭЛРОС

Мы настраиваем - Вы пользуетесь
Напомним сами о необходимости продления
Подключение за 1 день
Предоставляем инструкции для безошибочной работы
Работаем с этим сервисом с начала его появления

подключение сервиса возможно на тарифах

Автоматическое заполнение реквизитов контрагента не только экономит времямгновенно зарегистрировать ее в

Купить

Автоматическое заполнение реквизитов контрагента не только экономит времямгновенно зарегистрировать ее в

Купить

Автоматическое заполнение реквизитов контрагента не только экономит времямгновенно зарегистрировать ее в

Купить

Условия подключения и стоимость сервиса

консультация по сервису Заказать звонок

Условия получения

Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С официальной поддержке, предоставляемой компанией ЭЛРОС

Справочная информация:

Инструкции

При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:

  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

Стоимость

По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.

Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.

Количество консультаций специалистов компании ЭЛРОС определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.

Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения. Консультирование в компании ЭЛРОС в этом случае производится за дополнительную оплату.

Справочная информация:

Заказать звонок

Заказать

Купить

Заказать